top of page

выездное заседание по освещению XXI Спартакиады по национальным видам спорта "Игры Манчаары"


28 января 2021 г., состоялось выездное заседание по освещению XXI Спартакиады по национальным видам спорта «Игры Манчаары».

Со вступительным словом выступил Глава МР «Горный улус» Андреев Н.В. Далее по вопросам освещения «Игр Манчаары» выступили Гришаев Н.В., и.о. министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС(Я), Марков О.О., генеральный директор ГБУ НВК «Саха», Павлов И.Н., директор Технической дирекции ГБУ НВК «Саха», Стручков А.И., заместитель Главы Администрации МР «Горный улус». Также посредством видеоконференции представил медиа-план освещения «Игр Манчаары» Андреев Г.П., заместитель министра инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС(Я), председатель Комиссии по работе со СМИ и рекламе Организационного комитета по подготовке и проведению XXI Спартакиады по национальным видам спорта «Игры Манчаары» и Бугаев А.Н., заместитель по физической культуре и спорту РС(Я), заместитель председателя Комиссии по организации питания рассказал о республиканском Пресс-центре XXI Спартакиады.

Также, помимо выступающих, на заседании приехали и присутствовали Павлова Р.О., главный специалист Отдела государственной политики в области СМИ Мининноваций РС(Я), секретарь, Посельский А.В., главный редактор сайта «Спорт Якутии», Ершов М.М., начальник программно-методического отдела ГБУ РС(Я) «Республиканский центр национальных видов спорта им.В.Манчаары», Шеломова С.Н., пресс-секретарь Министерства по физической культуре и спорту РС(Я), руководитель Пресс-центра Спартакиады, Павлов Н.Н., руководитель ОД «СахаВикипедия», Оконешникова Саргылана Нюргустановна, сотрудник пресс-службы ГБУ РС(Я) «Республиканский центр национальных видов спорта им.В.Манчаары», Томский Р.В., режиссер спортивных программ ГБУ НВК «Саха»

По окончании, заседание решило организационные вопросы по размещению журналистов и Пресс-службы.

10 просмотров0 комментариев

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page