top of page

27 января состоялось совещание комиссии по организации питания XXI Спартакиады

27 января состоялось совещание комиссии по организации питания XXI Спартакиады по национальным видам спорта «Игры Манчаары» Прокопьева М.М. в муниципальном районе «Горный улус».


В совещании приняли участие председатель комиссии по организации питания XXI Спартакиады по национальным видам спорта «Игры Манчаары», заместитель министра предпринимательства, торговли и туризма РС (Я) Прокопьев М.М., заместитель министра по физической культуре и спорту РС(Я) Бугаев А.Н., директор государственного бюджетного учреждения РС(Я) «Республиканский центр национальных видов спорта имени Василия Манчаары» Мохначевский Г.М., начальник Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РС(Я) Алексеев А.Д., директор ООО «КИВИ» Окорокова Е.А.


В режиме видеоконференции по вопросам организации питания выступили с информацией председатель комиссии Прокопьев М.М., глава МО "Бердигестяхский наслег" Аргунов А.Г. А также информацию «О санитарных эпидемиологических требованиях по организации питания и размещение» рассказал Начальник Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РС(Я) в Хангаласском (Горном) районах Алексеев А.Д.



1 просмотр0 комментариев

Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page